КИДАТЬ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ЧУЖОЕ
. . . . должен знать свое место
 
 
НЕ  БЕРИ  ДЕНЬГИ,  ЕСЛИ  НЕ  МОЖЕШЬ  ЗА  НИХ  ОТЧИТАТЬСЯ      
Направление претензий автосалону Гема (20.04.2012 – 20.08.2012)

20 апреля 2012 г. направила претензию в адрес руководителя автосалона Гема с просьбой качественно выполнить работу по установке комфортного доступа на автомобиль в кратчайшие сроки.


Только 29 мая 2012 г. я получила ответ, из которого следует, что


а) Система комфортного доступа работает корректно.


Я не являюсь специалистом в области комфортного доступа. Для меня система комфортного доступа это когда нажимаешь на кнопку на ручке двери и дверь или открывается, или закрывается. Я и предположить не могла, что такая система может работать с задержкой более 10 секунд.


Может быть, и система комфортного доступа автопроизводителя БМВ работает с такой же задержкой?


Кому в принципе нужна такая система комфортного доступа, если нужно ждать перед дверью 10 секунд, пока она откроется? Проще достать ключ и открыть дверь самостоятельно.


Ремарка: Может быть, кто-то из сотрудников автосалона Гема мне также сообщал, что я должна пока постоять перед дверью 10 секунд, прежде чем откроется дверь, а я на это радостно дала свое согласие. Тогда, пожалуйста, отзовитесь…


б) Демонтировать систему комфортного доступа и вернуть 25000 рублей


Я обратилась в автосалон БМВ не с целью оплаты бесполезной системы комфортного доступа, а затем ее демонтажа. Я обратилась в автосалон БМВ, чтобы иметь возможность без задержек открывать двери автомобиля, не доставая ключи, заплатив за эту денежные средства, оговоренные с автосалоном БМВ.


По моему мнению, если обращаешься в автосалон БМВ, то предполагается, что требования комфортного доступа должны соответствовать требованиям автопроизводителя БМВ, если иное, то это должно быть прямо оговорено в письменной форме.


в) Установить другую систему комфортного доступа с доплатой 25 000 рублей


Возникает закономерный вопрос: «Почему в момент заключения договора купли-продажи автомобиля сразу не устанавливали систему комфортного доступа за 50 000 рублей? Кто-то отказывался от уплаты 50 000 рублей в принципе? Зачем нужна такая нервотрепка?


Хочу заметить, что 25 000 рублей складываются из 20 000 рублей, который предлагал уплатить менеджер по установке «правильной» системы комфортного доступа и 5 000 рублей, которые дополнительно хотела получить мастер-консультант Макарова Ю.Д.


Да, Гема ищет любые способы, чтобы получить свое. Как в пословице: «Выгадал алтын, потерял рубль». Только здесь не на тех напали, тут и алтын не получишь просто так.


г) В случае несогласия с предложениями ООО «Авика» я не лишена права обратиться за защитой своих прав в судебные и иные органы РФ.


Право обратиться в судебные и иные органы предполагается за каждым лицом. Обращение в суд и иные органы возможно только тогда, когда исчерпаны все возможности разрешения спорной ситуации на взаимовыгодной основе для каждого участника спора. Как должен понимать такое предложение клиент автосалона Гема? Что разговор у Гемы с таким клиентом короткий. Или принимай мои предложения или обращайся в суд. Почему Гема так уверено в своей правоте, а клиент так не доволен?


А может быть все очень просто, если есть подписанный акт о выполненных работах № 593-2В от 17 марта 2012 г. по установке системы комфортного доступа. При наличии такого документа Гема уже может спокойно отвечать, что система комфортного доступа работает корректно, предлагать обращаться в суд, просто не отвечать на письма.


29 мая 2012 мною в адрес автосалона Гемы направлено второе письмо с просьбой подтвердить соответствие системы комфортного доступа, установленной на автомобиль, требованиям комфортного доступа автопроизводителя БМВ. Ответ не получен.


04 июня 2012 г., понимая, что противостояние будет только нарастать, c целью снять напряжение, мною для собственника автоконцерна «Гема Моторс» направлено третье письмо, в котором подробно расписано приобретение автомобиля БМВ Х3 с целью разрешить данную ситуацию на справедливой основе.


На мой взгляд, не может такое безобразие происходить без молчаливого согласия собственника, когда клиент не забирает автомобиль из автосалона, потому что на нем установлена «корректная» система комфортного доступа, а автосалон предлагает клиенту обращаться в суд и иные органы.


Ответ не получен и круг замкнулся.


13 июня 2012 г. мною направлено четвертое письмо, уже о согласовании условий проведения экспертизы о соответствии системы комфортного доступа требованиям комфортного доступа автопроизводителя БМВ.


20 июня 2012 г. менеджер Леонов Алексей позвонил мне с категоричным требованием забрать мой автомобиль, потому что в автосалоне Гема будут перекладывать асфальт. На мое возражение, что мой автомобиль находится в автосалоне Гема, потому что еще не оказана услуга по установке системы комфортного доступа, он осекся и сказал, что перезвонит. Через несколько минут он перезвонил. Извинившись, он предложил подъехать в автосалон для разрешения ситуации с генеральным директором автосалона Гема.


Что ж нетривиальный способ назначить встречу…


21 июня 2012 г. мой муж Дегтярев В.А. встретился с очередным генеральным директором автосалона Гема Мордовиным С.Г.


Выслушав наши претензии, он признал их наличие и желание их устранить, а именно установить «правильную» систему комфортного доступа, навигационную систему, предоставить значительные скидки при техобслуживании, возможность участвовать в промо-акциях БМВ, предоставить подменный автомобиль, чтобы закрыть возникшие неудобства из-за невозможности использовать свой автомобиль.


На предложение моего мужа Дегтярева В.А. оформить это документально, Мордовин С.Г. буквально ответил: «Я прошел девяностые, и даю свое слово, что с Вашей машиной все будет в порядке, и мы еще станем друзьями».


После таких слов какое-либо желание подписывать документы не осталось, очень серьезные обязательства с моральной точки зрения берет человек, произнеся такие слова.


Я согласилась на такое предложение все-таки из-за желания пользоваться своим автомобилем, но в душе я не чувствовала восстановления душевного равновесия. Я успокаивала себя тем, что худой мир лучше доброй ссоры.


29 июня 2012 г. мой муж Дегтярев В.А. позвонил Мордовину С.Г. с целью выяснить, как происходит установка дополнительного оборудования. На что им был дан ответ, что в настоящее время оборудование для установки автомобиля ищется. Также Мордовин С.Г. сделал мне приглашение на презентацию рестайлингового БМВ 7 серии на Цветной бульваре. Я с мужем приняла это приглашение.


На презентации Мордовин С.Г. уделил нам много времени, рассказал, как его пригласил собственник Гема Геллер А.А. для налаживания деятельности автосалона Гема премиум Москва, недопущения таких ситуаций с покупателями, как с нами. Встреча на презентации оставила приятные ощущения, сроков возврата моего автомобиля я никак не оговаривала, это вопрос остался полностью в компетенции Мордовина С.Г.


После 29 июня 2012 г. прошло две недели, потом три недели, затем месяц, а звонка от Мордовина С.Г. по поводу готовности моей машины не поступало. На все мои предложения позвонить Мордовину С.Г. мой муж Дегтярев В.А. реагировал только отрицательно.


По его мнению, только мошенники могут не реагировать, взяв на себя такие обязательства. Это в принципе недопустимо с таким бизнесом как Гема.


07 августа 2012 г. моему мужу Дегтяреву В.А. позвонил технический специалист Сергей Лисосид с целью установить видеорегистратор и вернуть обратно 25000 рублей, чтобы я забрала свой автомобиль из автосалона Гема.


На вопрос, почему не звонит сам Мордовин С.Г., Лисосид Сергей ответил, что он больше в автосалоне Гема не работает. Лисосиду Сергею было донесено, что в сложившейся ситуации меня, мягко говоря, очень обманули. Поэтому не интересуют какие-либо видеорегистраторы.


Лисосиду Сергею было предложено связаться с новым руководством автосалона Гема, чтобы донести сложившуюся ситуацию с целью поиска ее решения. Однако никакого ответа получено не было.


20 августа 2012 г. мною получен ответ от генерального директора Мордовина С.Г. Письмо датировано 20 июня 2012 г. В нем автосалон Гема сообщает мне, что готов демонтировать систему комфортного доступа, установленный на мой автомобиль и вернуть 25 000 рублей в течение 10 рабочих дней. Что касается моего требования провести экспертизу относительно работы системы комфортного доступа, то необходимость в этом отсутствует из-за соответствия стандартам качества.


После получения такого письмо от генерального директора ООО «Авика» Мордовина С.Г. мой муж буквально воскликнул: «Нам что, больше заняться нечем». Одно дело участвовать в юридическом противостоянии в рамках гражданско-правовых отношений, но совсем другое дело, когда тебя тупо кидают. Это тот случай, когда тебе делают вызов, от которого нельзя отказаться.


Началось противостояние на более серьезном уровне, чем просто гражданско-правовой спор о расторжении договора купли-продажи автомобиля с негативными последствиями для автосалона.




© Все права защищены
E-mail: degtyarev@degtyarev.ru