КИДАТЬ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ЧУЖОЕ
. . . . должен знать свое место
 
 
НЕ  БЕРИ  ДЕНЬГИ,  ЕСЛИ  НЕ  МОЖЕШЬ  ЗА  НИХ  ОТЧИТАТЬСЯ      
размещено Дегтяревым В.А. 10.07.2017

О ЖЕНСКОМ ЭЛЕМЕНТЕ ЧЕРЕЗ ОТРИЦАНИЕ МАХАДЖИРСТВА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ХОЛОКОСТА ЧАСТЬ IV



Она еще леди, пока не заключила контракт



Кто принимает решение о разводе?


Прорабатывая возникающие вопросы, твоя семья будет находиться лишь в твоем мире, и шальная мысль развестись даже в голову зайти не сможет. Если что и не так, то найдешь аргументы, главное, это изначально втюхать, что


- всегда можешь закрыть за собой дверь (в противовес этому даже есть миф о султане, готовый заслужить любовь, путем исполнения всех ЕЕ прихотей, но при условии запрета покинуть его, вот эта дурилка так дурилка),


- все твое, но если предательство, то сполна узнаешь, что такое юриспруденция;


- тройка отрабатывается не только на боксерской груше;


- никто, включая ближайших родственников, и подумать не может плохо о делах моей семьи.


В результате, в моей семье растут здоровые и без истерических наклонностей сын и дочь (жена, когда видит других детей, считает их уже ограненными алмазами).


Зачем все это рассказывается?


Дело в том, в тридцать лет нет еще тех мозгов, которые адекватно могли оценить причины, по которым уфимская женщина в возрасте двадцати шести лет перестает быть мужем москвича.


Тогда это называлось толерантностью, а сейчас готов искать контекст чуть ли не между всеми возможными дырками.


Что касается Елены Ступак, то в 2001 году была рабочей лошадью, невзначай дающей понять, что ей одной нужно кормить сына. Тогда казалось, что ради денег может пойти дальше остальных, и считал это достойной позицией. Ведь свое хотела получить честно, а не строя кому-то глазки, и сам ни разу не почувствовал от нее женских флюидов (правда, нет-нет да возникнет желание посмотреть на того мужчину, который захотел бы жениться на ней, а потом вдруг развестись, когда родила ему сына).


Когда ищешь ответ, то прочитаешь и сценарий "Дважды солгавшая". К сожалению, образ Катерины Тихомировой примерить на себя могут очень немногие, но Владимир Валентинович, опустив важные детали, создал уже самый вдохновляющий фильм, невзначай подарив чувство, что, несмотря на ложь, в конце тебя ждет счастливая конечная остановка.


Со временем, уже видишь, что это не совсем так, но авторы фильма "Москва слезам не верят", видимо, ставили более глобальную задачу – это отразить приход новой эпохи, куда так жаждало попасть большинство.


Правда, затем Владимир Валентинович несколько ужаснулся, когда воочию ее увидел, и ничего, кроме как выдавить: «Один раз не пидарас», - уже не смог.


Конечно, все рано или поздно заканчивается, и главное, это не опоздать, как Марлену Мартыновичу, когда тебе хоть и двадцать лет, но твой век так быстротечен.



© Все права защищены
E-mail: degtyarev@degtyarev.ru