КИДАТЬ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ЧУЖОЕ
. . . . должен знать свое место
 
 
НЕ  БЕРИ  ДЕНЬГИ,  ЕСЛИ  НЕ  МОЖЕШЬ  ЗА  НИХ  ОТЧИТАТЬСЯ      
Усушка километража

Может быть, Ряскин Д.В. делает прогон, рассказывая про 1 км перемещения автомобиля с поста на пост по технологической необходимости. Все может быть, только тогда я не понимаю, зачем все это.


Хотя если внимательно посмотреть его ответ от 14 января 2013 г., то некоторые нестыковки вызывают сомнения в правдивости его ответа.


Установлено ли документооборотом ООО «Авика» указывать пробег автомобиля при приемке в сервис? Вопрос, изложенный в моем письме от 04 декабря 2012 г. генеральному директору ООО «Авика».



Ответ ООО «Авика» от 14 января 2013 г.


Документооборотом автосалона установлено обязательное указание пробега принимаемого автомобиля в сервис для проведения необходимого количества объема работ.


При приеме вашего автомобиля пробег составлял 2015 км.


По состоянию на сегодня пробег составляет 2016 км, разница в 1 км получена в результате перегона автомобиля с места на место на территории дилера по причине проведения строительно-ремонтных работ.



А теперь сравните этот ответ с ответом от 24 сентября 2012 г.



Ответ от 24 сентября 2012 г. генерального директора ООО «Авика»


На вопрос касаемого пробега Вашего автомобиля, сообщаем, что на момент приемки автомобиля пробег в километрах составлял 2016 км, по состоянию на 24 сентября 2012 г. составлял 2017 км. Разница в 1 км была получена в результате перемещения автомобиля с поста на пост по технологической необходимости в рамках территории автосалона ООО «Авика». Данный факт свидетельствует о том, что автомобиль территорию Дилера не покидал.



Взаимодействуя с Гемой, я ничему не удивляюсь, но произошла усушка километража, так в этом ничего страшного я не вижу, но причины, почему это произошло, меня заинтересовали.


Для меня безразлична разница в километраже на 1 км, но как можно доверять представителю Гемы, если он сначала утверждает, что это произошло в результате перемещения автомобиля с поста на пост по технологической необходимости в рамках территории автосалона Гема, а затем по причине проведения строительно-ремонтных работ.


А в следующий раз мне снова скажут новую версию. К сожалению, я не исключаю такого варианта развития событий…


Но хватит об усушке километража, лучше разобраться с заказом-нарядом № 1402-2В от 22 июня 2012 г.


Если Ряскин Д.В. ссылается на него, то он в любом случае должен быть составлен каким-то представителем автосалона Гема, или что здесь тоже прогон. Но пока до настоящего времени никто не дал письменные объяснения обстоятельства его составления.



Письмо от 11 февраля 2013 г. генеральному директору ООО «Авика»


В обоснование пробега моего автомобиля в размере 2016 км ООО «Авика» ссылается на заказ-наряд 1402-2В от 22.06.12 г. Однако он тоже мне предоставлен не был.


Вот это уже интересно, поскольку ни заказ-наряд, ни акт приемки-передачи 22.06.2012 г. я не подписывала, свой автомобиль 22.06.2012 г. ООО «Авика» не передавала, о чем неоднократно сообщала ООО «Авика».


Что здесь можно сказать. Сообщите только сотрудникам ООО «Авика», которые подготовили и подписали заказ-наряд № 1402-2В от 22.06.2012 г. и акт приемки-передачи к нему о правоприменительной практике по ст. 210 УК РФ. Этого будет достаточно.




© Все права защищены
E-mail: degtyarev@degtyarev.ru