КИДАТЬ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ЧУЖОЕ
. . . . должен знать свое место
 
 
НЕ  БЕРИ  ДЕНЬГИ,  ЕСЛИ  НЕ  МОЖЕШЬ  ЗА  НИХ  ОТЧИТАТЬСЯ      

ГБОУ ШКОЛА № 97


Объяснительная Дегтярева Даниила от 12 октября 2022 г.



размещено Дегтяревым В.А. 30.11.2022

Пройдя этап, где учителя только и ходят в гости, с пониманием отношусь, как и сын не остается без должной лепты. Но как быть, если повадились жаловаться еще и мамашки, и раньше достаточно было окрика, а фулигана схватить за ухо?


Одно радует, что не знаешь, где найдешь, а где потеряешь, и с приятной грустью вспоминается, как стоишь в одних шортах в дверях летних апартаментов, а тебе, после заранее приготовленной безапелляционности, лишь с придыханием кивают головой: "Да". Так прошелся ни по одному кругу, удивляясь самому себе, и раньше подзадорить, мог только противоположный ответ.


Но выпить залпом столь выдержанное вино не позволили рядом снующие дети, хотя и возник повод похорохориться перед женой, и сейчас даже потирал ручки от предвкушения, когда учитель до написания этой объяснительной сообщил, что сатисфакция неизбежна.


Но не срослось.



  Классному руководителю Жучковой Н.С.
от ученика 6 класса Дегтярева Даниила



11 октября 2022 г. во время перемены около 13 часов 33 минут ко мне подошел Денис Фильчеков, и начал демонстративно шатать парту, за которой сидел. В это время играл по телефону, и спокойно сказал ему: "Если не прекратишь, то когда закончу раунд, разберусь с тобой". Это не возымело действия, и продолжил нарываться. Окончив играть, встал со стула и схватил Дениса за шею, как в этот момент начался урок, и ничего не оставалось, как указать направление, где находилась его парта.


Вроде бы и так все ясно, чтобы что-то еще выяснять, но поскольку уже имел с Денисом инцидент в прошлом месяце, по которому пришлось писать еще и объяснительную, то не только догадываюсь, как Денис весьма складно объясняет свои поступки вчерашними обидами, правда, никак не обозначая, что является причиной, а что следствием. Но тут пошли дальше, если 11 октября 2022 г., ни с того, ни с сего, получил от Льва, фамилию не помню, сообщение на телефон: "Привет".


Показав затем родителям переписку с ним, они строго настрого запретили сообщать о ней кому-либо, а пока достаточно узнать, что Лев акцентировал внимание на якобы порванном ремешке часов Дениса. А вот это уже нисколько не забавно, и когда на классном собрании 12 октября 2022 г. Денис начал перечислять "свои увечья" и дошел до поломанных часов, благо, все происходило на глазах всего класса, то воскликнуло явное удивление: "Да, ладно".


Таким образом, налицо создание наведенной ситуации, и без допроса с пристрастием не пригвоздить к позорному столбу. Только сказать это легко, и школа точно не специализируется еще и на этом, и максимум, что сможет, это развести по сторонам, да снова прочитать стихотворение об ответах отца на вопросы крошки сына.


Но не все так плохо, и летом прочитал книгу под названием: "Психология манипулирования", и выход увидел в готовности обозначить три акта стандартной схемы (не путать с широкоформатным полотном с тридцатью тремя удовольствиями), в которые Денис так погружается, что не замечает, как однотипностью реакций порядком всем надоел. Для этого достаточно узнать, кого в классе не задел своими тупыми насмешками, а чтобы стало без вариантов, то и сам поразился, как Илья Федоров 12 октября 2022 г. признался, как придя в школу, тоже терпел насмешки.


Почему так ведет себя Денис, ответ лучше поискать в его изначальной природе, но точно вижу, что в одного откровенно мается, что даже сидеть не может один за партой. Ему обязательно нужен тот, на ком можно поупражняться в качестве сатирика, и с этого начинается первый акт его стандартной схемы.


Если бы получалось смешно, то куда ни шло, но когда включают заезженную пластинку, то терпеть мочи нет, и раньше думал, что нарывается, чтобы проявить свою молодецкую удаль, а теперь успокоился, и за подспудной готовностью получить люлей, скрывается желание так облегчить свою душу. Хотя час от часу не легче, и ума не приложу, что могла совершить этакого такая душка.


Например, услышав от учителя слово: "Пупсик", - затем постоянно повторял его в мой адрес, и за то, что никак не реагировал, довел ситуацию до откровенных гнусностей, и в прошлом месяце, подойдя ко мне на уроке физкультуры, завопил так, чтобы все услышали, как от меня воняет, и еще сделал вид, как живот подорвал от смеха. Все может быть, но сам при таких обстоятельствах, лишь молча, отхожу в сторону, и чтобы понял, почему чувство такта так противилось столь открытому негодованию, то даже не бил его, а лишь опустил на землю, чтобы учуял, кто дает мне силу.


Только это не значит, что считаю Дениса тупым выродком, единственно, есть один нюанс, и большинству не так просто отважиться на второй акт, где дают отпор. Но кому-то точно везет по жизни, и надеюсь, Денис перестанет быть столь самонадеянным, чтобы рассчитывать на поддержку так называемых друзей. А как иначе, если после окончания урока подошел к Денису и хотел донести, что так вести в отношении меня нельзя, как тут влез в наш разговор Нарек Барсигиян, и сказал, что не гони на него, а то будешь иметь дело со мной, как с его заступником. Препираться с ним не собирался (кроме нескрываемого удовольствия кого-то унизить, у потуг быть еще и откровенно дебильным клоуном, ничего больше не припоминается), и дал понять, что отвечать за хамство будет только Денис, но не тут было, и Нарек ударил меня ногой по ноге. В ответ тоже ударил его по ноге, как в 14 часов 34 минут позвонила моя сестра Вероника (в семье есть договоренность, что из школы забирают нас в 14 часов 25 минут), и только и мог сказать, что мне пора домой.


В этот момент в спину услышал голос Дениса: "Ты тут новенький, и не старайся авторитет заработать, а сиди лучше как мышь, и не высовывайся". После этих слов испытал физическое отвращение, и почему-то вспомнился один персонаж из фильма "Новая земля". Он настолько был мерзотным, что на ходу менял красный цвет на синий в двухсторонней куртке, как вдруг послышалось еще и хоровое эхо: "Слился". Повернувшись, от удивления даже открыл рот, и воодушевленный Денис зачем-то плеснул себе в глаза подожженный керосин: "Иди, поплачь". Только этого мало, и еще возник эффект синергии, и глаза моих одноклассников тоже загорелись, и явно хотели не хлеба. Ничего не оставалось, как поставить рюкзак на пол, и без всяких там балетных Па, одной рукой ударить в челюсть, а другой в печень. Увидев закономерное покраснение лица (это какой надо пользоваться косметикой, чтобы не удержалась скупая, но крупная слеза), хор зайчиков тоже куда-то подевался, и под гробовое молчание вышел из школы.


Но без третьего акта смерть нам не красна, и если, так называемые дружки, растворятся в тумане, то включатся безапелляционные родители, которые обязательно пожалуются учителю. Тут главное, не переусердствовать, а считать, что твое чадо - само совершенство, это даже не вторая четверть первого класса, это приговор, и если в шестом классе не перейти к беспристрастному рассмотрению конфликтов среди учеников, то дождешься в будущем откровенное мурло. Чтобы избежать столь грустной перспективы, для начала стоит письменно изложить свою версию событий. Глядишь, фантазеры научатся на отлично врать, чтобы не так больно тянули за неведомо откуда-то появившийся хвост.


На этом все, хотя лучше еще и догадываться, что мои родители, вникнув в суть происходящего, за голову схватились, но это не значит, что-либо инициировали, потому что для этого железобетонные доказательства надо иметь, а нагонять волну, которая впоследствии окажется миражом, это проявлять неуважение, как к учителям, так и к родителям, занимая их драгоценное время.


Так что, поспешать лучше не спеша, и, подготовив данное объяснение, мои родители так надеются на объективное рассмотрение данного инцидента.


12 октября 2022 г.


Написано отцом Дегтяревым В.А. со слов Дегтярева Даниила




ССЫЛКИ:


ходят в гости

https://degtyarev.ru/gm37-2.html#14

Оглядываясь назад, благодарен своим школьным Учителям за то, что никто не останавливал меня в моих устремлениях, хотя чуть ли не все приходили к нам домой поговорить с моими родителями. Зачем им это было нужно, для меня так и осталось неразрешенной загадкой, ведь по детским восприятиям после такого общения должны последовать оргвыводы. Однако ничего не происходило, да и явных поводов для этого как-то и не было: бакланством не отличался, а учился хорошо.


без должной лепты

https://degtyarev.ru/gm64-2.html#9

Другими словами, когда не знаешь, какое зло хуже, сиди ровно, и не замечая в сыне невротической злобности (поделюсь своей болью, и если не гонять его по спортзалам, то готов целый день безмятежно проваляться с айпадом, и быть довольным жизнью, если шкурки от бананов спрятать еще в своем письменном столе) с усмешкой (если бы не видел контингент школы, мог даже гордиться сыном, такого в моем детстве точно не было, чтобы младший не только гонял старших, но и в присутствии руководства школы жаловались на него) прочитал сообщение, полученное 15 марта 2022 г. от классного руководителя Белоненко И.Н.: "Если Вы сочтете возможным показать Дане дома этот ролик (https://blog.findmykids.org/blog/ru/bulling-v-shkole), то сделайте это! У ребят возникают те же эмоции, что у девочки из ролика. Есть жалобы от 2-х семей. Нам бы хотелось, что бы Даня знал о последствиях своего поведения. Сегодня был разговор с парнями школы в присутствии администрации. Даня обещал меняться, но такое уже было много раз за этот учебный год. Даня в течении всего учебного года, совершает издевательские действия в отношения учеников 6 класса, Белякова Фёдора, Конорюкова Ивана: говорит обидные слова в адрес ребят, задевает достоинства личностное, в отношении внешнего вида, и других особенностей личности, ставит подножки, применяет физическое насилие, поведение дерзкое, агрессивное, выбирает слабых учеников которые не могут дать отпор. Над одним учеником издевается систематически, чувствуя безнаказанность. На индивидуальных беседах в кабинете директора находился большое количество раз. С Даней проводились индивидуальные беседы вне кабинета директора. Имеем две жалобы от родителей относительно буллинга. На беседах постоянно соглашается,  но беседы повторяются вновь. Сегодня получил обратную связь от всех мальчишек старшей школы - парни такое поведение осуждают, говорят, что такого в школе никогда не было".


фулигана

https://degtyarev.ru/gm58-1.html#5

НЕ ХОЧЕШЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, ТОГДА ВСПОМИНАЙ ДЕТСТВО ФУЛЮГАНА


сатисфакция

https://degtyarev.ru/gm49.html#44

Не буду скрывать, но немного успокоился, хотя без сатисфакции ничто не забывается, но вскоре узнал о предотвращенном теракте. Мне не раз приходилось слышать новости о том, что еще не произошло, но если догадываться, кто основной интриган, то почему-то накатывало отвращение.


не срослось

https://degtyarev.ru/gm66.html#5

Но не срослось, и проект закона об апартаментах, так загулявшийся в коридорах взбесившегося принтера, стал не просто озабоченной кошкой, что в противовес готов и пролепетать: "Это как так угораздило, чтобы не краснея, пытаться еще и втюхивать, мол, голубой поток - наше все".


стандартной схемы

https://degtyarev.ru/gm4.html#1

Стандартная схема Гемы - это такая схема взаимодействия автосалона с клиентом, где автосалон использует доверчивость и невнимательность клиента, из-за чего клиентом подписываются те документы, по которым автосалон будет юридически защищен в случае предъявления претензий клиентом.


с широкоформатным полотном

https://www.degtyarev.ru/gm59.html#16

Так что не должно удивлять, что выход увидел в готовности домучивать неудоченные уроки в школе. Хотя талантом рисовать (43:33) был изначально обделен, но все равно покусился на не менее широкоформатное полотно (9:01), через которое не только соберу ранее разброшенные камни, но и по полной ответят на второй извечный вопрос.


Новая земля

https://degtyarev.ru/gm48.html#42



хор зайчиков

https://degtyarev.ru/gm37-5.html#27



само совершенство

https://degtyarev.ru/gm37-5.html#36

А четвертая леди совершенство доведет до Верховного суда или гудят машины - красоте салют


не вторая четверть первого класса

https://degtyarev.ru/gm56-1.html#30

Конечно, до поры до времени может и прокатывать, но что будешь делать, если дождешься того, кто донесет, что этим бахвалиться не стоит, и это никакое даже и не злоупотребление доверием, не говоря про этакое мошенничество, а только недоработка учителей во второй четверти первого класса.


хвост

https://degtyarev.ru/gm37.html#1

Дело в том, что у всех сзади есть хвост, а в твоих силах есть только возможность не допускать его роста. Так вот те, кто находится в состоянии круговой поруки, почему-то свой хвост в упор не хотят замечать.


поспешать лучше не спеша

https://degtyarev.ru/gm62.html#3

В любом случае, готовность поспешать не спеша, позволяет соблюсти один из главных человеческих принципов, а быть здесь и сейчас, помогает отсутствие запрета ставить вопросы еще и ребром.



© Все права защищены
E-mail: degtyarev@degtyarev.ru