Будьте внимательны, иначе много нового можете узнать
Со слов менеджера Леонова Алексея, если я хочу заключить договор купли-продажи автомобиля, то должна заплатить аванс 120 000 рублей.
В настоящее время, когда я получила все сканированные документы, по взаимодействию между мною и автосалоном Гема я узнала многое нового.
Из представленных документов я узнала, что я заключала предварительный договор № 1233 от 15 февраля 2012 г. и подписывала акт приема-передачи услуг по резервированию автомобиля. Я нисколько не отрицаю этого, что подписывала вышеуказанные документы, просто у меня нет вышеуказанного договора и акта приема-передачи услуг.
Но хочу заметить, что когда велись переговоры о покупке автомобиля, ни слова не было сказано, что 10 000 рублей являются оплатой услуг по резервированию автомобиля, и могут быть зачтены только в случае приобретения автомобиля.
В подтверждение моей правоты о неполучении мною вышеуказанных документов, являются представленные Гемой отсканированные документы. Так в предварительном договоре № 1233 от 15 февраля 2013 и акте приемки-передачи услуг не стоит подпись Самылова А.В. (в настоящее время не является генеральным директором ООО «Авика») и печать ООО «Авика». Раз не стоит подпись Самылова А.В. на экземплярах Гемы, то соответственно ее нет и на моих экземплярах, поэтому мне не могли передать эти документы в принципе.
Также менеджер Леонов Алексей не сообщал мне, что уплата аванса может быть не возвращена мне, а уйдет на уплату пеней в случае, если я не захочу ждать свой автомобиль 180 рабочих дней с момента внесения аванса.
Для этого достаточно посмотреть п. 6. договора № 29048 купли-продажи автотранспортного средства от 17 февраля 2012 г.
Хочу заметить, что я нисколько не снимаю с себя ответственности за то, что подписывала документы не глядя, и тем более не предъявляю каких-либо правовых претензий к Геме по данной проблематике.
Но как бы я отнеслась к подписанию документов о приобретении автомобиля, если бы мне сообщили о таких «подводных» камнях? Скорее всего, в договоре были бы прописаны те устные договоренности, которые были достигнуты между мной и менеджером Леоновым Алексеем. В противном случае, не стала бы иметь никаких отношений с таким автосалоном.
Могу предположить, что, скорее всего, Гема, таким образом, защищается от нерадивых клиентов в случае заказа действительно индидуально-определенного автомобиля со специфическими опциями, но в данном случае я покупала типовой автомобиль в той комплектации, которую заказал сам автосалон BMW_3 xDrive30d Lifestyle.
При таких обстоятельствах, автосалон не должен прописывать в договоре купли-продажи автомобиля штрафные санкции за расторжение договора по инициативе покупателя.
На мой взгляд, не совсем корректно
- с одной стороны, использовать невнимательность и доверчивость покупателя, при условии невозможности им изменить разработанный автосалоном стандартный документооборот,
- а с другой стороны, нисколько не заботится о тех устных обязательствах, которые взяли на себя менеджеры автосалона (эта проблема не поднималась бы, если менеджер Леонов Алексей подготовил бы договор купли-продажи автомобиля на тех условиях, на которых с ним были достигнуты, но это сделано не было).
У меня только один вопрос, использовать Гемой невнимательность и доверчивость покупателя, что это случайность или закономерность?
|