Окрыляющие эмоции и пыльный автомобиль
17 марта 2012 г. я согласовала с автосалоном Гема дополнительную опцию: «обработка жидкое стекло». 21 марта 2012 г. я получила автомобиль в автосалоне Гема.
Единственно, что оставило неприятный осадок, это то, что в момент получения автомобиля 21 марта 2012 г. он был весь в пыли, так что увидеть действие «жидкое стекло» сразу не удалось. Разве нельзя было помыть автомобиль перед его сдачей клиенту.
Я не в первый раз получаю новый автомобиль из автосалона, и это действие напоминает маленький праздник с окрыляющими эмоциями. Но в автосалоне Гема это у меня не произошло.
Могу предположить, что менеджера Леонова Алексея «достали» вопросы по поводу даты получения мною автомобиля и возможности установки системы комфортного доступа, поэтому он решил мне таким образом «отомстить». Но неужели Гема не знает, какие эмоции испытывает покупатель в момент первого получения автомобиля из автосалона, чтобы допустить первый выпуск автомобиль в таком «пыльном» состоянии.
У меня только один вопрос, испортить Гемой праздник покупателю при первой приемке автомобиля, что это случайность или закономерность?
|